Динамичный силуэт. Выразительные мускулистые формы. Дружелюбный и в то же время агрессивный характер. Комфорт и отличная техническая оснащённость. Азарт и драйв! Всё это он - новый KIA SELTOS.
Kia Seltos - “большой” автомобиль среди компактных кроссоверов, и его появление на рынке всколыхнуло этот сегмент. Разнообразие предложений удовлетворит любые запросы покупателей: 21 комплектация в различных цветовых сочетаниях кузова.
Силовой агрегат: 1,6-литровый на 121 или 123 л.с., 2-литровый на 149 лошадок, турбированный 1,6-литровый на 177 л.с. Привод - как передний, так и полный. Даже в самой простой комплектации со 121 л.с. и механической коробкой можно получить полноприводный вариант. Зато Селтос с передним приводом будет не только мощнее на 2 л.с., но и дешевле.
Выбор КПП на любой вкус: механика, автомат, вариатор и робот. Самый максимум - роботизированная в связке с 1,6 T-GDI и приводом на все колёса. Монопривод - не для этого случая. Только хардкор, только AWD от 2.799.900.
Небольшие “плюшки” в виде спортивного режима и наличия активной системы безопасности - как само собой разумеющееся для этого автомобиля. А вот в “одноклассниках” Селтоса такое вряд ли найдёшь.
KIA SELTOS - настоящий фаворит дорог, он смотрится выигрышно в любом цвете или сочетании цветов (за символическую доплату 20 000 р.), и всё это благодаря современному дизайну. Этот образ дополняет светодиодная оптика: фары, указатели поворотов и вертикальные противотуманки. Дополнительные аксессуары в виде порогов, дефлекторов и легкосплавных дисков усиливают впечатление от машины. По желанию владельца Селтос можно оснастить тягово-сцепным устройством, багажником и боксом на крышу или креплением для лыж.
В целом, Киа Селтос заявляет о себе как о “внебюджетном” автомобиле, хотя и массовым.
Попадая на водительское место Селтоса, поначалу ощущаешь некоторую сдержанность: однозонный климат-контроль, грубоватый пластик, автоматический режим одного стеклоподъёмника (даже не во всех комплектациях). В общем - классический В - класс.
Но по части высокотехнологичных опций он обогнал своих ближайших конкурентов, например Хёндай Грету.
Мультимедийный дисплей диагональю 10,3 дюйма в топовых комплектациях можно делить на три сегмента. В меню отображается множество настроек автомобиля. Есть пусть и бюджетный, но всё же проекционный выдвижной дисплей - у “одноклассников” такого точно нет.
Восемь направлений электрорегулировок водительского кресла и регулировка поясничного упора, плюс обогрев и вентиляция; широкодиапазонное перемещение руля в двух плоскостях - всё это для удобства водителя любого телосложения. Панель приборов отлично читается и функциональна, без ненужной аляповатости. Кстати, на панели приборов можно следить за температурой КПП, что довольно актуально для нынешних технологий. Также есть и другая информация: расход топлива, адаптивный круиз, компас и др.
Можно с уверенностью сказать, что первое впечатление при пробе руля обманчиво, автомобиль даст “фору” многим своим конкурентам: как по функционалу, так и по технологическим решениям.
В остальном - тоже всё на уровне:
Конечно, это не во всех комплектациях, но справедливости ради - есть что выбрать.
Действительно, на ходу Селтос создаёт впечатление сбитого и атлетичного боксёра: плотная подвеска и активное ускорение с долей задумчивости вариатора, надёжная тормозная система и система курсовой устойчивости. Возможно, немного шумноват, но когда на ринге бывает тихо?
И всё же кредо этого автомобиля - повседневная езда. Комфорт и безопасность (в краш-тестах автомобиль получил Top Safety Pick), скорость и драйв, сдержанность и достоинство - не каждый авто может похвастать таким набором за 2 064 900 - цена на KIA SELTOS в минимальной комплектации.
Автосалон “KIA Сто Коней” предлагает вам лично ознакомиться с бестселлерами моделей KIA.
Квалифицированные сотрудники центра проконсультируют вас и ответят на все возникающие вопросы.
Наш адрес: г. Томск, ул. Ивановского, 8В
Пн–Пт с 8:00 до 20:00; Сб–Вс с 9:00 до 19:00. Тел.: +7 (3822) 63-44-44